
Экспертная оценка Usability сайта в Омске
найдем проблемы снижающие конверсию,
предложим варианты их решения



Состав работ
Анализируем первое впечатление о сайте. УТП+первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
Мы изучаем usability сайта с двух позиций: как эксперты в области создания сайтов и как ваш потенциальный клиент. Анализируем насколько просто и удобно найти информацию о товарах и услугах, структуру сайта, разделы и их наполнение, формы обратной связи.
Анализируем трафик и поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики. Находим причины, почему клиенты уходят с сайта без заявки, какой информации не хватает для принятия решения и даём рекомендации для увеличения конверсии.
Проводим аналитику дизайна, верстки, текстов, адаптивности сайта под мобильные устройства. Проводим сравнительный анализ с конкурентами глазами клиента. Выявляем сильные и слабые стороны сайта, предлагаем как улучшить ваш ресурс, чтобы стать лидером рынка.
По итогу будет составлен понятный аудиторский отчет, где мы покажем проблемы сайта и варианты их решения. Вы сможете внести изменения сразу и получать максимум заявок при текущем рекламном бюджете. А также, у вас будет пошаговый план для развития и улучшения сайта.

Раньше все клиенты с рекламы были направлены на главную страницу сайта, так как она выглядела максимально информационной и проработанной, каталог же был сложен для восприятия и неудобен для поиска информации.
Основная задача состояла в том, чтобы помочь посетителю быстрее найти нужный ему товар, упростить навигацию в каталоге и после этого запустить товарные запросы на соответствующие разделы.

- Проработаны баннеры с уникальными торговыми предложениями на первом экране
- Проработан каталог по видам продукции
- Проработана карточка товара
- Проведены работы по улучшению навигации сайта
- Добавлена форма заявки в карточку товара
- Исправлен ряд ошибок на страницах сайта, выявленных при проведении аудита

Cущественно увеличилась «теплая зона» первого экрана. Снизился процент отказа пользователей, попадающих в каталог. В первую же неделю после запуска доработки мы получили 2 заявки с новой формы. Общий показатель конверсии увеличился, но об этом лучше скажет статистика:

Сайт компании перешёл к нам на обслуживание от другого подрядчика.
Компания активно развивалась и стала официальным дистрибьютором Венгерского приборостроительного завода «NIVELCO» в России. При этом сайт уже долгое время не обновлялся, на нём не было актуальной информации по ассортименту, а карточка товара была перегружена текстом и сложна для восприятия.
Основная задача проекта - подготовить ресурс к SEO-продвижению, при этом сделать сайт более современным, удобным и продающим.

- Обновлен дизайн сайта, расставлены визуальные акценты
- Упрощена навигация на сайте
- Сделан удобный и понятный каталог и карточка товара
- Добавлены важные разделы на сайт, которые вызывают доверие и отражают статус компании: ключевые партнёры, примеры работ и сертификаты на продукцию.
- Проработаны разделы с преимуществами компании и этапами сотрудничества для заказчиков.

С помощью комплексных изменений на сайте компания «АНКОРН» получила современный, удобный и конверсионный веб-ресурс с проработанной структурой и качественным контентом. Сайт оптимизирован под все SEO-требования для более эффективного продвижения в поисковых системах. Об этом говорит статистика:

Компания DELFIN уже несколько лет работает с нами по контекстной рекламе, поэтому, когда встал вопрос по развитию сайта, они обратились к нам за помощью.
Основная проблема состояла в том, что главная страница не заинтересовывала посетителя, и он не хотел читать информацию в виде текста.
Наша задача: более эффективно использовать эту страницу и с первого же экрана дать информацию, которая привлечет внимание пользователя. Он либо перейдет в интересующий его раздел сразу, либо будет дальше скроллить страницу.

Мы перевезли сайт на Drupal и сразу исправили критичные моменты, но на этом работа не остановилась. Мы предложили развивать сайт и дальше, чтобы повысить конверсию в заявки:
- разместили в слайдере основные важные тезисы о компании с красивыми визуализирующими результат изображениями
- добавили форму обратной связи
- проработали удобную навигацию сайта
- упростили каталог и вывели основные группы товаров и услуг в верхнее меню сайта
- под услуги разработали посадочные страницы с исчерпывающей информацией: процессом работы, вариантами устанавливаемого оборудования, выгодах сотрудничества с компанией "Дельфин" и наглядно показали реализуемые проекты.

В первый же месяц публикации изменений компания получила заявку на строительство бассейна. До внесения доработок мы не получали заявок с сайта уже несколько месяцев.
Помимо этого, нам удалось удержать внимание пользователей на странице, об этом говорят показатели карты кликов и тепловой карты:
В зависимости от уровня проработки вашего сайта мы предложим один из трех вариантов аналитики:
- УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
- Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
- Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
- Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
- Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
- Анализ данных вебвизора.
- Адаптивность сайта под мобильные устройства.
- Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
- Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
- Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
- Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
- Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
- Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
- Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
- Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
- УТП+Первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана. Первое впечатление о сайте.
- Какая есть информация о компании на сайте, какое представление о компании складывается у посетителя сайта.
- Usability. Насколько удобно найти информацию о товарах и услугах компании с точки зрения клиента.
- Источники трафика на сайт, сезонность переходов, география, устройства, аналитика поисковых запросов.
- Страницы входа, анализ тепловых карт, карт кликов, карт скроллинга.
- Анализ данных вебвизора.
- Адаптивность сайта под мобильные устройства.
- Аналитика текстов на сайте. Польза, удобство восприятия, грамотность.
- Аналитика дизайна и верстки. Акценты, восприятие пользователем, впечатление.
- Технические ошибки на сайте, недоступность разделов, ломаные ссылки.
- Техническая готовность сайта к SEO продвижению.
- Подробное описание целевой аудитории (1 сегмент).
- Анализ конкурентов, сравнительный анализ.
- Формирование "смысловых блоков" на сайт, отталкиваясь от потребностей ЦА.
- Рекомендации по странице входа ЦА (УТП, структурные элементы, формы захвата, элементы активации).
Usability аудит сайта в Омске
Юзабилити аудит — это комплексное исследование основных показателей сайта, показывающее, насколько он удобен для пользователей. С помощью аудита вы повышаете лояльность к вашей компании, что в свою очередь благоприятно сказывается на продажах.
По результатам экспертной оценки вы получаете отчет по каждому пункту с выводами и рекомендациями по улучшению показателей. Юзабилити-специалисты опираются на опыт и стандарты отрасли, чтобы у вас были актуальные данные для применения в реальном времени.
Почему именно наш аудит работает?
Нам важен ваш результат. Мы открыты, поэтому наши клиенты всегда знают, какие работы будут проведены и в какой срок. Менеджеры, которые проводят аудит, нацелены на результат, поэтому проводят комплексную работу над каждым проектом. Конечным итогом является исследование, которое стоит каждого вложенного рубля.
Агентство интернет-маркетинга Синапс
— это команда профессионалов. Предлагаем полный спектр услуг в области интернет-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса по всей России.
пн-пт 09:00 - 18:00 (по Мск)